?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как по-вашему должен выглядеть идеальный торт? Чтоб хорошо пропитанный, вкусный, да поменьше калорий? Но вы же понимаете, что последний пункт соблюсти очень сложно!?

Да и зачем? Уже если вы решили устроить себе праздник живота, то долой запреты и ограничения!

Мильтон Лэй из Сиднея решил удивить своего товарища и преподнес ему в качестве подарка на День рождения торт, который состоит из фастфуда. Требование к эспериментальному торту были таковы: он должен был легко резаться и не разваливаться, ну и конечно же, быть вкусным. Задумка удалась. А вот и сам рецепт:

Первым слоем послужила пицца, в качестве второго выступали куриные наггетсы и картошка фри, сверху были положены еще две пиццы, чизбургеры и куриные ножки. Ну и конечно же, праздничные свечи! На сие творение было потрачено 120 австралийских долларов.



Как вам такой кулинарный шедевр?)

Recent Posts from This Journal

promo pragmatic november 30, 2013 16:18 2668
Buy for 20 tokens
Всем привет, я Артем! Интересуюсь всем понемногу, от политики и новостей вплоть до популяции енотов в Северной Америке и зимней агрессии трясогузок во время спячки в богатой аммиаком кислородной среде. Ну а если серьезно - авто, СМИ, политика, российская армия, экономическая ситуация в стране,…

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
den_stranger
Aug. 2nd, 2016 12:28 pm (UTC)
Я бы попробовал!
fen_vey
Aug. 2nd, 2016 02:39 pm (UTC)
чего его там пробовать! мы бы его съели и всё! с удовольствием!
(no subject) - den_stranger - Aug. 2nd, 2016 03:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fen_vey - Aug. 3rd, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
i_muminov
Aug. 2nd, 2016 03:27 pm (UTC)
хоть это и не здоровая пища, а съел бы с превеликим удовольствием!
fen_vey
Aug. 4th, 2016 05:06 pm (UTC)
все бы съели с удовольствием. как говорится, пока горит свеча!
(no subject) - i_muminov - Aug. 4th, 2016 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pragmatic - Aug. 5th, 2016 05:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pragmatic - Aug. 5th, 2016 05:31 am (UTC) - Expand
lareina
Aug. 2nd, 2016 06:01 pm (UTC)
ужас какой))
pragmatic
Aug. 5th, 2016 05:29 am (UTC)
так уж и прям ужас?)
junetiger
Aug. 2nd, 2016 06:34 pm (UTC)
УжжОсс! Во всех отношениях! :)
pragmatic
Aug. 5th, 2016 05:28 am (UTC)
зато сытно как!)
(no subject) - junetiger - Aug. 5th, 2016 07:52 am (UTC) - Expand
a_tushin
Aug. 2nd, 2016 08:08 pm (UTC)
не, я бы отказался
это не торт, это порча продуктов, наложили мясо в кучу и свечей навтыкали :(
pragmatic
Aug. 5th, 2016 05:27 am (UTC)
а я иногда позволяю себе, но в основном предпочитаю домашнюю еду.
tatiaz
Aug. 2nd, 2016 09:43 pm (UTC)
Не, ну я не сноб, но даже для меня это перебор.
pragmatic
Aug. 5th, 2016 05:26 am (UTC)
я б попробовал)
(no subject) - tatiaz - Aug. 6th, 2016 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pragmatic - Aug. 7th, 2016 12:45 pm (UTC) - Expand
ravik
Aug. 3rd, 2016 04:19 am (UTC)
Доброго утра! Отличного дня! Хорошего настроения!
pragmatic
Aug. 5th, 2016 05:25 am (UTC)
добра!
doc_chaev
Aug. 3rd, 2016 07:20 am (UTC)
Вряд ли то можно назвать словом торт. Скорее супербургер.
pragmatic
Aug. 5th, 2016 05:25 am (UTC)
пусть так, но круто!)
berni777
Aug. 3rd, 2016 01:38 pm (UTC)
Не люблю сладкого. Лучше коньяк:)
pragmatic
Aug. 5th, 2016 05:24 am (UTC)
так этот ж не сладкое!)
anton_i_masha
Aug. 4th, 2016 06:45 am (UTC)
Клёво сделано))) Любой фанат макдака будет в восторге)
pragmatic
Aug. 5th, 2016 05:24 am (UTC)
я не фанат, но был бы рад подарку)
blogbaster
Aug. 4th, 2016 07:22 am (UTC)
А че, я б поел)
pragmatic
Aug. 5th, 2016 05:23 am (UTC)
можно бы)
kapitankukan
Aug. 4th, 2016 09:45 am (UTC)
Смотрится аппетитно!
pragmatic
Aug. 5th, 2016 05:22 am (UTC)
ага)
demouu1
Aug. 4th, 2016 12:12 pm (UTC)
Я бы обрадовалась такому!!
pragmatic
Aug. 5th, 2016 05:22 am (UTC)
я бы тоже.
zeleneva
Aug. 5th, 2016 12:29 am (UTC)
Попробовать можно, но осторожно)))
pragmatic
Aug. 5th, 2016 05:20 am (UTC)
иногда можно.
shtimma
Aug. 5th, 2016 12:35 am (UTC)
Приятного аппетита.
pragmatic
Aug. 5th, 2016 05:19 am (UTC)
спасибо)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 39 comments — Leave a comment )

Profile

pragmatic
Прагматик

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com