?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как правило, птицы обходят кошек стороной, но эта ворона оказалась явно не из робкого десятка и наплевав на кошачью гордость оттаскала аж сразу трех кошек за хвосты, при этом отобрав еду.

Видимо, оторопев от такой наглости котэ даже и не пытались отстоять свои позиции и постоять за свою еду.





    

Recent Posts from This Journal

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
citron78
Nov. 20th, 2015 04:39 am (UTC)
Вот наглость)
pragmatic
Nov. 20th, 2015 04:49 am (UTC)
ага)
(Deleted comment)
pragmatic
Nov. 20th, 2015 04:47 am (UTC)
так тут их три)
den_stranger
Nov. 20th, 2015 06:23 am (UTC)
Поспорил бы. Видел как кошка атаковала ворону, та вынуждена была бежать. Так что тут еще от того какая именно кошка.
livejournal
Nov. 20th, 2015 05:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
zhytie
Nov. 20th, 2015 05:45 am (UTC)
да, сытые, по всей видимости, ребята, чё связываца-то... :))
antonovamaria
Nov. 20th, 2015 06:09 am (UTC)
Грустное видео. Кот больной, скорее всего. Вороны это чувствуют, могут заклевать даже
asintez
Nov. 20th, 2015 06:10 am (UTC)
+ Снять такое видео - редкая удача :)
livejournal
Nov. 20th, 2015 06:15 am (UTC)
Наглость - второе счастье)
Пользователь ok_no_dim сослался на вашу запись в своей записи «Наглость - второе счастье)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Наглость - второе счастье) [...]
0lenchen
Nov. 20th, 2015 06:40 am (UTC)
Котики маленькие. А это наглое большое чудовище! :(
sayanarus
Nov. 20th, 2015 06:43 am (UTC)
вот это да!характер
vpervye1
Nov. 20th, 2015 07:57 am (UTC)
размер вороны позволяет ей поспорить с кошкой)
dear_madam_p
Nov. 20th, 2015 07:59 am (UTC)
Ничего себе, одна против троих! Смелая какая!))
junetiger
Nov. 20th, 2015 09:03 am (UTC)
Я такую картину часто наблюдаю, когда кормлю дворовых кошек. Удивительно, чо побеждают всегда вороны - кошки почему-то предпочитают с ними не связываться.
berni777
Nov. 20th, 2015 01:23 pm (UTC)
Борьба за выживаемость:)
iriki
Nov. 20th, 2015 03:17 pm (UTC)
Так это - сорока! Эти вообще - халды! С таким-то клювом ей ли бояться!
Спасовали кыски...
lana_prini
Nov. 20th, 2015 05:13 pm (UTC)
Котэ уже не те))
yolkapivnitsky
Nov. 20th, 2015 07:23 pm (UTC)
Вот паразитка же! )))
capat
Nov. 20th, 2015 07:57 pm (UTC)
Эх, такому пиршеству помешала )
r_dvbel
Nov. 20th, 2015 09:04 pm (UTC)
Доброго вечера, хороших выходных!
afrodita93
Nov. 21st, 2015 12:35 am (UTC)
Привет! Давно меня тут не было, как у тебя дела?
extremeforlive
Nov. 21st, 2015 07:54 am (UTC)
На меня с собакой однажды вороны напали... Ели отбились( У них в это время птенцы были, вот они и защищали их.
kwakin_misha
Nov. 21st, 2015 05:43 pm (UTC)
вороны опасные.
brirene
Nov. 22nd, 2015 02:12 am (UTC)
Наглая птичка!
irishka_shishka
Nov. 22nd, 2015 07:39 am (UTC)
Наглая какая ворона =))

Отличного воскресного дня! =)
anton_i_masha
Nov. 22nd, 2015 08:25 am (UTC)
вороны вообще птички наглые)
kwakin_misha
Nov. 22nd, 2015 02:55 pm (UTC)
у нас голуби наглые - отбирают еду у воробьёв.
nesergo
Nov. 23rd, 2015 12:06 am (UTC)
Чайки ещё наглее.
missis_pomidor
Nov. 23rd, 2015 08:40 pm (UTC)
а первое счастье - доброта)
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

pragmatic
Прагматик

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com