?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Есть в Казахстане славный город Актоба, страшные дела там творятся! Неплохо у некоторых граждан там налажен пельменный бизнес. Судя по новостям, спрос есть. Промышляют в Актобе две ушлые девицы, заманивая в квартиру парней и заставляют тех лепить пельмени вместе со своими сообщниками.

В редакцию одной из столичных газет обратилась одна из таких жертв, ощутившая на себе все "прелести" пельменного плена.

А дело было так: отправились они с другом на дискотеку пи познакомились там с двумя очаровательными девушками. Все как положено: чулочки, глубокое декольте, дорогой парфюм, вызывающая кожаная одежда.

– В тот момент я готов был сойти с ума, – рассказал Руслан. Девчонки были на упакованной тачке, излучали мощную сексуальную энергетику. Парням было сделано предложение зайти на чашкупалку чая, те особо не сопротивлялись.

– В этот момент у меня в сердце играли фанфары, – рассказывает парень. – Я уже нащупывал презерватив.

По дороге они затарились выпивкой и продуктами, приехали на место, где как о камни разбились мечты о незабываемой ночи удовольствия. Из комнаты вышло три амбала, которые сообщили парням, что зря те посягнули на их дам и теперь придется отрабатывать. Обещали простить, но если каждый вылепит по 400 пачек пельменей. Так и началось у любителей ночных приключений рабство длиной в трое суток.

– Тесто катала какая-то старушка, а мы лепили пельмени, – сказал парень. – Когда мы выполнили норму, нас отпустили. Девушки в тот же вечер выехали опять на охоту за новыми рабами.

– Когда я видел в магазинах те самые злополучные пельмени, меня передергивало, – говорит Руслан. – Пельменный цех лохов любви до сих пор существует. Поэтому я и переехал в столицу, чтобы забыть о том унижении.

Так что, пацаны, аккуратнее!) Кто знает, чем может закончиться знакомство с какой-нибудь очередной цыпочкой!?))


Recent Posts from This Journal

promo pragmatic november 30, 2013 16:18 2636
Buy for 20 tokens
Всем привет, я Артем! Интересуюсь всем понемногу, от политики и новостей вплоть до популяции енотов в Северной Америке и зимней агрессии трясогузок во время спячки в богатой аммиаком кислородной среде. Ну а если серьезно - авто, СМИ, политика, российская армия, экономическая ситуация в стране,…

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
extremeforlive
Oct. 28th, 2015 08:08 am (UTC)
Захотелось лёгкого секса, вот и попали в беду)
pragmatic
Oct. 28th, 2015 08:09 am (UTC)
не все коту масленица)
den_stranger
Oct. 28th, 2015 08:15 am (UTC)
Да уж! бывает и такое!
pragmatic
Oct. 28th, 2015 08:28 am (UTC)
)))
amd122
Oct. 28th, 2015 08:17 am (UTC)
Блин, у меня ж теперь мандраж будет до того момента пока я не доеду до дома с кем-нибудь!

Лучше уж тогда не в гости ехать, а к себе звать
pragmatic
Oct. 28th, 2015 08:27 am (UTC)
а если потом влюбится, преследовать начнет?)
(no subject) - amd122 - Oct. 28th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
paninina
Oct. 28th, 2015 08:30 am (UTC)
ядовитые пельмешки )))
pragmatic
Oct. 28th, 2015 08:32 am (UTC)
наоборот) сделаны с любовью)
(no subject) - paninina - Oct. 28th, 2015 06:17 pm (UTC) - Expand
lumorex
Oct. 28th, 2015 08:34 am (UTC)
Вот это и называется креативным подходом к подбору персонала. Несколько лет назад таким же образом у нас в Питере ловили уклонистов от призыва.)
alleukemist
Oct. 28th, 2015 10:24 am (UTC)
Это уж совсем мерзость.
(no subject) - loruta - Oct. 28th, 2015 03:37 pm (UTC) - Expand
doctor_sidorov
Oct. 28th, 2015 08:36 am (UTC)
Жэсьть, шок! Почтишто верю. Прям почтишто. Почитав истории, выдуманные салажатами-студентами журфаков в 90-е годы и опубликованные в разных птючах и спид-инфо, я сегодня верю в жэсьть лишь почтишто. А остальным советую и вовсе не верить в разное говно, которое распространяется со скоростью вращения вентилятора.
pragmatic
Oct. 30th, 2015 09:24 am (UTC)
а я считаю, что история вполне имеет право на существование)
(no subject) - doctor_sidorov - Oct. 30th, 2015 11:02 am (UTC) - Expand
livejournal
Oct. 28th, 2015 09:26 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
junetiger
Oct. 28th, 2015 09:45 am (UTC)
Лишь бы теперь парни импотентами не стали! :)
dualshok
Oct. 28th, 2015 09:51 am (UTC)
Это они еще легко отделали!
Артем позже
Oct. 28th, 2015 09:53 am (UTC)
"Пельменный цех лохов любви" очень поэтично, надо запомнить ))
pragmatic
Oct. 30th, 2015 09:22 am (UTC)
)
dear_madam_p
Oct. 28th, 2015 10:07 am (UTC)
Вот это творческий подход к бизнесу! )
Впечатление на всю жизнь у ребят, как дальше-то жить будут?
pragmatic
Oct. 30th, 2015 09:20 am (UTC)
не знаю, такая психологическая травма)
vpervye1
Oct. 28th, 2015 10:10 am (UTC)
А деньгами сразу не проще было взять)?
pragmatic
Oct. 30th, 2015 09:07 am (UTC)
да не было наверное)
luvida
Oct. 28th, 2015 11:57 am (UTC)
Это им ещё повезло)))
pragmatic
Oct. 30th, 2015 09:05 am (UTC)
согласен, могло все закончиться плачевнее)
berni777
Oct. 28th, 2015 12:03 pm (UTC)
Знатный облом:))
pragmatic
Oct. 30th, 2015 09:03 am (UTC)
ага)
brirene
Oct. 28th, 2015 12:56 pm (UTC)
Умнее будут. Классная задумка!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

pragmatic
Прагматик

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com