?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Без меня меня женили



Пять лет с небольшим жили с супругой, чем узаконили отношения. Причиной тому, что долго не женились были капризы супруги. Просто свадьбу не хочу, хочу чтоб все красиво, кафе и гости, съемка и прочая дребедень, на коей повернуты все барышни.

Сейчас смотрю, гражданским браком многие живут, помногу лет вместе, причины на то, что отношения не спешат узаконивать у всех разные. Чаще всего у мужчин причина одна - боятся, что вступив в свои полноправные права, женщина усядется на шею и свесит ноги. Хотя сам всегда удивлялся. Уж ежели ты взял на себя ответственность и дело дошло до сожительства, обязанностей у тебя не меньше, чем тогда, когда ты вступил в законный брак.

Тут вот у нас депутаты решили поддержать прекрасную половину человечества, выступив с инициативой приравнять гражданский брак к супружеству законному. То есть, после определенного срока сожительства вы становитесь официально мужем и женой, хотите вы того или не хотите. Чиновники считают, что это поспособствует подъему демографии.

Поправки предложили внести в Семейный кодекс, правда вот, чтобы внести такие изменения, собрать нужно не менее 100 подписей, за чем, я думаю, дело не станет.

Собственно, подробности вот:

"Мы хотим приравнять сожительство к браку, начиная с определённого срока совместного проживания людей. В том случае, если они расходятся, купленное в течение этого времени имущество должно делиться 50:50", — заявил юрист.
По его мнению, сроком, с которого сожительство превращается в брак, могли бы считаться два года.
"По моим ощущениям люди притираются друг к другу именно за этот срок. Доказывается это легко: свидетельские показания близкого окружения, а также фотографии".


Вот еще нововведения:

"Мы предлагаем ввести обязательное изучение судом обстоятельств причин развода пары и наказывать виновника материально при разделе имущества. И уже не 50:50, а 30:70 или 45:55, либо любое другое соотношение в пользу лица, пострадавшего от распада общественной ячейки"
Также предлагается поднять вопрос о необходимости платить алименты не только на детей, но и на бывшего супруга. Например, когда супруг учился, его жена работала, а после этого он начал делать карьеру, позже у них появились дети, и супруга стала домохозяйкой, при этом муж содержит семью и растёт профессионально, пишет газета.

"Это нормально, что он должен обеспечить ей прежний уровень жизни. У многих людей это называется порядочностью",
Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Дмитрий Смирнов предложил также приравнять церковный брак к юридическому.

"До революции в Российской империи функции загсов выполняли именно церкви. Сегодня регистрация брака во всех традиционных конфессиях России происходит после определённого ритуала, будь то православное христианство, ислам или буддизм. Надо подумать и о введении такой нормы, согласно которой, после того как церковная организация соединит мужчину и женщину, церковный брак был приравнен к законному", — отметил священнослужитель.

Вопрос к тем, кого еще не заарканили!?) Что скажете, как вам такие поправочки?)


Recent Posts from This Journal

Comments

( 83 comments — Leave a comment )
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
hasnamus
Apr. 30th, 2015 06:14 am (UTC)
Лучше всю жизнь говорить о предстоящей свадьбе, чем всю жизнь говорить о предстоящем разводе
pragmatic
Apr. 30th, 2015 07:51 am (UTC)
тут я с вами полностью согласен!
doc_chaev
Apr. 30th, 2015 06:16 am (UTC)
Сожительство тоже бывает разным. С ведением общего хозяйство или без этого, непрерывное или пунктирное. Можно же сожительствавать, наконец, с несколькими партнерами. Сложный вопрос.
pragmatic
Apr. 30th, 2015 07:50 am (UTC)
интересно, как тут выкручиваться будут. многоженство разрешат?)
silvery_haze
Apr. 30th, 2015 06:17 am (UTC)
Так это же калька с европейских законов в основном.
pragmatic
Apr. 30th, 2015 07:48 am (UTC)
ну да, мода оттуда.
(Deleted comment)
tomas_morr
Apr. 30th, 2015 07:40 am (UTC)
Был у нас случай такой, будущая супруга добавляла в еду мужу растолчёные таблетки виагры и он был уверен что любит её. Бывают и такие способы выйти замуж.
(no subject) - justnbl - Apr. 30th, 2015 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pragmatic - Apr. 30th, 2015 07:48 am (UTC) - Expand
matilda_i_ja
Apr. 30th, 2015 06:20 am (UTC)
Детей, конечно, надо обеспечить, в возрасте до трёх вместе с мамой. А там уж , как сложится у пары. А все остальные поправки... ну , может, и не совсем хороши.
pragmatic
Apr. 30th, 2015 08:18 am (UTC)
насчет детей согласен. но узаконивать отношения сожителей считаю полным бредом.
(no subject) - crazypol - Apr. 30th, 2015 06:35 am (UTC) - Expand
lumorex
Apr. 30th, 2015 06:35 am (UTC)
Ну я так думал, что без попов тут не обошлось...
Очередной идиотизм от придурков, которые там, судя по всему, просто от безделья умирают.
pragmatic
Apr. 30th, 2015 08:16 am (UTC)
тут все постарались)
alyachel
Apr. 30th, 2015 06:35 am (UTC)
Мне нормально. Я сожительством не собираюсь прятаться от ответственности:-)
pragmatic
Apr. 30th, 2015 08:14 am (UTC)
правильно, все одно и то же практически.
(no subject) - vikki_rock89 - Apr. 30th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
sportkoteika
Apr. 30th, 2015 06:47 am (UTC)
Чего-то мне не очень по душе данная инициатива. Все люди свободные, пусть каждый сам решает, когда жениться.
pragmatic
Apr. 30th, 2015 08:11 am (UTC)
я с вами согласен.
megaflop
Apr. 30th, 2015 06:48 am (UTC)
отношения, не закреплённые на бумаге, не могут считаться законными
pragmatic
Apr. 30th, 2015 08:11 am (UTC)
пока да.
(no subject) - megaflop - Apr. 30th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - morensor - Apr. 30th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
olgafrance
Apr. 30th, 2015 07:04 am (UTC)
во Франции есть регистрация сожительства, почти тоже самое, что и брак, только процедура развода намного проще. Очень многие так и живут)
После развода бывшей супруге платятся алименты, если она не работает), т.е. да, должен поддерживаться тот уровень жизни, когда она жила с мужем...
Да, разводы тут могут годами длиться...(
pragmatic
Apr. 30th, 2015 08:00 am (UTC)
тогда не совсем понимаю, в чем отличие?
(no subject) - olgafrance - Apr. 30th, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
axiplus
Apr. 30th, 2015 07:32 am (UTC)
ох и развернуцца тут полигамы...
pragmatic
Apr. 30th, 2015 07:59 am (UTC)
тут уже подметили)
livejournal
Apr. 30th, 2015 07:34 am (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 83 comments — Leave a comment )

Profile

pragmatic
Прагматик

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com