?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Похоже, у дамочки напрочь отсутствует чувство юмора. А может переводчик не осилил и не вложил всю суть? Как считаете?)


Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
loring_loring
Nov. 2nd, 2014 10:53 am (UTC)
Да... уж... :-))) Доброго дня.
pragmatic
Nov. 2nd, 2014 11:04 am (UTC)
доброго)
feodora19
Nov. 2nd, 2014 11:01 am (UTC)
Ей не надо переводить. ГДРовская комсомолка хорошо владеет русским языком.
pragmatic
Nov. 2nd, 2014 11:17 am (UTC)
значит чувства юмора нет)
(no subject) - feodora19 - Nov. 2nd, 2014 12:31 pm (UTC) - Expand
doctor_sidorov
Nov. 2nd, 2014 11:05 am (UTC)
Смешно )))
pragmatic
Nov. 2nd, 2014 11:17 am (UTC)
ага)
gorlum220
Nov. 2nd, 2014 11:07 am (UTC)
Стыдно.
За Путина.
pragmatic
Nov. 2nd, 2014 11:16 am (UTC)
а что стыдного?) стыдно - у кого видно)
(no subject) - gorlum220 - Nov. 2nd, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 2nd, 2014 11:11 am (UTC)
Интересно, что ей там перевели?)
Пользователь karelmilitary сослался на вашу запись в своей записи «Интересно, что ей там перевели?)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Интересно, что ей там перевели?) [...]
fed_fish
Nov. 2nd, 2014 11:23 am (UTC)
Неплохо)
pragmatic
Nov. 3rd, 2014 08:34 pm (UTC)
ага)
alex_military
Nov. 2nd, 2014 11:24 am (UTC)
Анжела Меркель еще та сука, которая всех своих "отцов" предала. Скорее всего не было настроения. И фрау понимает, что не получилось опустить Россию, а за укро газ, платить придется самим. Анжела классическая проститутка.
pragmatic
Nov. 3rd, 2014 08:34 pm (UTC)
...
d_c_troy
Nov. 2nd, 2014 11:30 am (UTC)

А как по вашему следовало бы понимать такую шутку? Какой у первой брачной ночи один и тот же результат? Посчитаны все деньги? ;)
pragmatic
Nov. 3rd, 2014 08:32 pm (UTC)
причем тут деньги?
(no subject) - d_c_troy - Nov. 3rd, 2014 09:47 pm (UTC) - Expand
4250
Nov. 2nd, 2014 11:35 am (UTC)
Юмор у него, безусловно, народный.
pragmatic
Nov. 3rd, 2014 08:31 pm (UTC)
:)
livejournal
Nov. 2nd, 2014 11:36 am (UTC)
Интересно, что ей там перевели?)
Пользователь cofe_black сослался на вашу запись в своей записи «Интересно, что ей там перевели?)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Интересно, что ей там перевели?) [...]
dimanos
Nov. 2nd, 2014 11:45 am (UTC)
Че-то ржу
Напомнило мне сразу
Взгляд прям похож))

pragmatic
Nov. 3rd, 2014 08:30 pm (UTC)
а ведь точно!)
kontrproduktiv
Nov. 2nd, 2014 11:50 am (UTC)
Да уж, фрау Меркель, похоже, конкретно не врубилась и напряглась :-)
pragmatic
Nov. 3rd, 2014 08:29 pm (UTC)
)
cofe_black
Nov. 2nd, 2014 11:56 am (UTC)
тетя фшоки
pragmatic
Nov. 3rd, 2014 08:28 pm (UTC)
похоже, что да.
7slov
Nov. 2nd, 2014 12:07 pm (UTC)
Игра на камеру или бурное феминистическое прошлое дало о себе знать (не сдержалась).
pragmatic
Nov. 3rd, 2014 08:20 pm (UTC)
+)
olgafrance
Nov. 2nd, 2014 12:23 pm (UTC)
Вот это Меркель напряглась...)
Путин то теперь холостой, может что не то подумала...)
pragmatic
Nov. 3rd, 2014 08:19 pm (UTC)
ха... возможно)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

pragmatic
Прагматик

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com