?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Долой дедовщину?



Депутат Алексей Журавлев от "Единой России" выступил с предложением призывать российских граждан не два раза в год, как это заведено, а один. Цель - снизить нагрузку на бюджет и избавить военнослужащих от дедовщины. Таким образом законопроект поможет сократить расходы из бюджета, которые идут на призывную кампанию и разведет потоки тех, кто только призвался и тех, кто отслужил.

Не все депутаты поддержал идею чиновника, член комитета Госдумы по обороне Сергей Жигарев посчитал, что новый законопроект никак не поспособствует разгрузке бюджета.

А на мой взгляд единоросс стоящее предложение выдвинул, правда вот самый лучший способ борьбы с дедовщиной - это контрактная армия.


Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
luvida
Oct. 7th, 2014 04:51 am (UTC)
Честно скажу, - не знаю...
pragmatic
Oct. 7th, 2014 05:45 am (UTC)
считаю, что идея разумная.
my_name_s_busy
Oct. 7th, 2014 04:58 am (UTC)
а ведь разумно) я - за!
pragmatic
Oct. 7th, 2014 05:44 am (UTC)
да инициатива вроде стоящая.
(no subject) - my_name_s_busy - Oct. 7th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pragmatic - Oct. 7th, 2014 06:08 am (UTC) - Expand
mihalych_lv
Oct. 7th, 2014 06:30 am (UTC)
дедовщина - это явление присущее всему обществу и всех стран. даже в гражданском женском коллективе некоторые внеслужебные функции норовят спихнуть на "молодых" сотрудниц...
просто в армии дедовщина порой приобретает уродливые формы. для наведение порядка нужно всего лишь квалифицированных командиров, старшин и сержантов.

помню, когда служил в армии, в двух батареях была дедовщина, а в одной - не было. там старшина так поставил дело, что уборкой территории и прочими вещами, которыми обычно занимаются салаги, занимались и "деды".

порой же командиры, чтобы себя не утруждать, полагаются на "неформальных лидеров" - дедов, которые "держат дисциплину". таких командиров надо гнать сранным веником.

в Украине в 2013-м был отменён призыв, однако последние события показали, что контрактники много не навоюют.
да и среди контрактников тоже будет дедовщина, как и в любом коллективе...
pragmatic
Oct. 8th, 2014 11:52 am (UTC)
командиров то может гнать и стоит, но не гонят же.
(no subject) - mihalych_lv - Oct. 8th, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
krajn
Oct. 7th, 2014 06:39 am (UTC)
Гильотину предложили как средство от перхоти.
Чёрт знает что.
Не место в современном мире радикальным решениям.
Надо просто искоренять дедовщину последовательно, наведением порядка в частях, выше говорили.
pragmatic
Oct. 8th, 2014 11:49 am (UTC)
а вон пишут, что щас и камеры кругом в частях стоят.
kot_or_osl
Oct. 7th, 2014 06:52 am (UTC)
Дурь/глупость!..
Кто же служить будет, если все сразу дембельнутся, а им смену придут армейские неучи?
pragmatic
Oct. 8th, 2014 11:48 am (UTC)
вся надежда на контрактников.
(no subject) - kot_or_osl - Oct. 8th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
junetiger
Oct. 7th, 2014 07:06 am (UTC)
Мне это предложение кажется разумным.
pragmatic
Oct. 8th, 2014 11:47 am (UTC)
считаю, что весьма.
serjj
Oct. 7th, 2014 09:07 am (UTC)
Дедовщины и так уже, как таковой, нет. Есть землячество, есть вымогательство денег. Вместо одной язвы появились другие
pragmatic
Oct. 8th, 2014 11:44 am (UTC)
да все одно и то же.
(no subject) - serjj - Oct. 8th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
baalmos
Oct. 7th, 2014 09:07 am (UTC)
Привет! Без нее нельзя в армии. Надо,чтобы молодые понимали где они находятся. Да и сейчас особо не включишь дедушку. Камеры везде стоят
pragmatic
Oct. 8th, 2014 11:43 am (UTC)
камер понаставили? не знал.
bor_odin
Oct. 7th, 2014 09:08 am (UTC)
Наверно правильно. Они же всего год сейчас служат, зачем призывать два раза в год?
Но лучше вообще отказаться от призыва))
pragmatic
Oct. 8th, 2014 11:42 am (UTC)
)
n272nm
Oct. 7th, 2014 09:36 am (UTC)
Сейчас служат год. Никакой дедовщины быть не может, в принципе. Нельзя быть дедом, прослужив меньше года, по определению :))))
grazy_gunner
Oct. 7th, 2014 10:19 am (UTC)
Хорошая идея
pragmatic
Oct. 8th, 2014 11:36 am (UTC)
согласен.
igorhim
Oct. 7th, 2014 10:20 am (UTC)
Да, контрактная армия - это лучше всего.
pragmatic
Oct. 8th, 2014 11:35 am (UTC)
!
alleukemist
Oct. 7th, 2014 02:38 pm (UTC)
Согласен с вами.
pragmatic
Oct. 8th, 2014 11:32 am (UTC)
ну вот, хоть раз!)
lipyf837
Oct. 7th, 2014 02:54 pm (UTC)
А как дедовщина-то сократится таким образом?
pragmatic
Oct. 8th, 2014 11:31 am (UTC)
не будет тех, кто отслужил дольше.
alionushka1
Oct. 7th, 2014 04:49 pm (UTC)
Лучше создавать контрактную армию...А когда так много новобранцев это опасно - а вдруг война случится? Я против этого предложения.
pragmatic
Oct. 8th, 2014 11:30 am (UTC)
и контрактная нужна.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

pragmatic
Прагматик

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com