?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Жара всему виной?



Зашел на ютуб, смотрю безобидные ролики с участием животных и разные приколы. В комментах хохлосрач. Новости читаю, даже если никак к теме отношений России и Украины не относятся - то же самое, "тупые ватники", "укропы", море помоев. Стычки на ровном месте, комментаторы конечно жгут. В ЖЖ у многих тоже не по теме все вытекающие.

Может жара такое влияние оказывает?

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
congregatio
Aug. 15th, 2014 11:22 am (UTC)
Это называется "дорвались". Ну, и лето, да. Скоро начнется учебный год, и две трети диванных вояк разойдутся по школьным классам и студенческим аудиториям :)
pragmatic
Aug. 15th, 2014 11:35 am (UTC)
гыыы, ну возможно. но мне что-то не особо верится, что в ЖЖ сидит школота))
(no subject) - congregatio - Aug. 15th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - steissd - Jul. 9th, 2015 03:08 am (UTC) - Expand
alleukemist
Aug. 15th, 2014 11:24 am (UTC)
Просто новости такие.
pragmatic
Aug. 15th, 2014 11:34 am (UTC)
так не только в новостях...
(no subject) - alleukemist - Aug. 15th, 2014 11:37 am (UTC) - Expand
ya_ne_on
Aug. 15th, 2014 11:33 am (UTC)
"Умников" везде хватает
pragmatic
Aug. 15th, 2014 11:42 am (UTC)
это да.
mihalych_lv
Aug. 15th, 2014 11:35 am (UTC)
министерства пропаганды работали не зря!
pragmatic
Aug. 15th, 2014 11:42 am (UTC)
)
denis_balin
Aug. 15th, 2014 11:39 am (UTC)
наверное, жара тоже влияет
pragmatic
Aug. 15th, 2014 11:43 am (UTC)
скорее всего.
tulyakov_2012
Aug. 15th, 2014 11:45 am (UTC)
Возможно и так ...
pragmatic
Aug. 15th, 2014 12:04 pm (UTC)
)
symatvei
Aug. 15th, 2014 11:50 am (UTC)
Да фиг его знает. Главное покусаться. В жизни большинство из "живущих" в интернете небось обычные подростки, ни хрена не смыслящие в политике.
pragmatic
Aug. 15th, 2014 12:03 pm (UTC)
может и так.
lana_prini
Aug. 15th, 2014 12:00 pm (UTC)
пора бы уж всем успокоиться и взглянуть на события здраво!
pragmatic
Aug. 15th, 2014 12:03 pm (UTC)
думаю, нескоро это случится.
ravvinoff
Aug. 15th, 2014 12:11 pm (UTC)
прорыв канализационной трубы
pragmatic
Aug. 16th, 2014 03:04 pm (UTC)
именно.
berry_555
Aug. 15th, 2014 12:14 pm (UTC)
Люди показывают своё истинное лицо.
pragmatic
Aug. 16th, 2014 03:03 pm (UTC)
...
kaban332_2
Aug. 15th, 2014 01:00 pm (UTC)
Че то я не понял, что за опарыши на хлебе на фото?
pragmatic
Aug. 16th, 2014 03:02 pm (UTC)
лед это)
(no subject) - kaban332_2 - Aug. 16th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pragmatic - Aug. 16th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
be_ba_bu
Aug. 15th, 2014 02:01 pm (UTC)
Да ладно, в комментах к мультикам детским та же фигня!
pragmatic
Aug. 16th, 2014 03:01 pm (UTC)
не встречал. правда мультики не смотрю)
rarke
Aug. 15th, 2014 02:54 pm (UTC)
Здорово!!!
pragmatic
Aug. 16th, 2014 03:00 pm (UTC)
здоров)
luvida
Aug. 15th, 2014 03:39 pm (UTC)
Не, это уже не лечится)))
pragmatic
Aug. 16th, 2014 02:58 pm (UTC)
жаль)
lareina
Aug. 15th, 2014 04:10 pm (UTC)
жара уже закончилась) это осень приближается...обострение
pragmatic
Aug. 16th, 2014 02:57 pm (UTC)
может и так)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

pragmatic
Прагматик

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com