?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Наступил 3000 какой-то там день нашей телестройки, вещает с экрана гнусавый голос ведущего. Лежу тут и охереваю. Это ж основатели "Санта-Барбары" должны нервно курить в сторонке!?

Женушка повадилась смотреть, становлюсь невольным зрителем порой и уже похоже скоро смогу "похвастаться" тем, что знаю каждого из участников проекта в лицо и по фамилиям. Стадо безмозглых идиотов жрут, бухают, трахаются друг с другом по-очереди и призывают с экранов строить свою любовь...

А сегодня с самого утра так и запел:

Пятнадцать клевых людей на проекте Дом 2
С нами Ксения Собчак и Ксюша Бородина
Ла-ла-ла-ла-ла-ла
Ла-ла-ла-ла-ла-ла

Ла-ла-ла-ла--ла-ла
Ла-ла-ла-ла-ла-ла

Утро бодрой пятницы, будь оно неладно...

Мужики,"SOS", требую поддержки! Это совсем безнадежно?


Comments

( 62 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ssqerri
Aug. 8th, 2014 09:39 am (UTC)
Как же бесит эта передача...сколько же лет, она уже идет?
mihalych_lv
Aug. 8th, 2014 09:40 am (UTC)
меня она совсем не бесит, я её не смотрю))
(no subject) - ssqerri - Aug. 8th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - mihalych_lv - Aug. 8th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - acila_13 - Aug. 11th, 2014 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - throwenelan - Aug. 13th, 2014 01:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - pragmatic - Aug. 8th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ssqerri - Aug. 9th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
mihalych_lv
Aug. 8th, 2014 09:40 am (UTC)
его нельзя прикрыть, его не следует смотреть!

для этого достаточно убедить людей в том, что подобные шоу смотрят очень недалёкие люди... чтобы люди давая негативные характеристики кому-либо говорили не только "вот дебил" или "да это же блондинка", но и "так он же Дом-2 смотрит, чего с него взять!"...
pragmatic
Aug. 8th, 2014 09:49 am (UTC)
как бы это донести до жены помягче...)
(no subject) - mihalych_lv - Aug. 8th, 2014 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - nellyt - Aug. 11th, 2014 02:09 pm (UTC) - Expand
snaf_omsk
Aug. 8th, 2014 09:43 am (UTC)
идут на рекорд))
pragmatic
Aug. 8th, 2014 09:46 am (UTC)
нда...
(no subject) - throwenelan - Aug. 13th, 2014 01:34 am (UTC) - Expand
kwakin_misha
Aug. 8th, 2014 09:45 am (UTC)
людям нравится, пускай живут. можно просто не включать тнт.
pragmatic
Aug. 8th, 2014 09:46 am (UTC)
дык и не включаю)
(no subject) - kwakin_misha - Aug. 8th, 2014 09:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - throwenelan - Aug. 13th, 2014 01:35 am (UTC) - Expand
grazy_gunner
Aug. 8th, 2014 09:45 am (UTC)
Придется разбить телевизор, или жинку вести к врачу
pragmatic
Aug. 8th, 2014 09:58 am (UTC)
второго бы не хотелось)
ilyavaliev
Aug. 8th, 2014 09:47 am (UTC)
Дом-2 это диагноз
pragmatic
Aug. 8th, 2014 09:56 am (UTC)
это так!
junetiger
Aug. 8th, 2014 09:47 am (UTC)
Эта передача - кузница бл...дей и идиотов - совершенно аморальных и асоциальных тварей, поэтому ее никогда не закроют и она будет продолжать производить человеческий шлак: тружениц панели и работников ножа и топора. Даже не представляю, как не школота и гопота, а взрослый человек может это смотреть - неужели не противно и времени не жалко?
pragmatic
Aug. 8th, 2014 09:56 am (UTC)
так жена все это осознает, плюется, но смотрит) говорит, скучно)
(no subject) - junetiger - Aug. 8th, 2014 11:51 am (UTC) - Expand
livejournal
Aug. 8th, 2014 09:48 am (UTC)
Когда уже прикроют этот гребаный Дом-2?
Пользователь roavrumper сослался на вашу запись в своей записи «Когда уже прикроют этот гребаный Дом-2?» в контексте: [...] Оригинал взят у в Когда уже прикроют этот гребаный Дом-2? [...]
congregatio
Aug. 8th, 2014 09:50 am (UTC)
Это пипец какой-то, она бесконечна...
pragmatic
Aug. 8th, 2014 10:02 am (UTC)
...
(Deleted comment)
pragmatic
Aug. 8th, 2014 10:03 am (UTC)
не сознаются, может?)
s16_n425
Aug. 8th, 2014 10:06 am (UTC)
Если не ошибаюсь, уже 10 лет идет... офигеть :)
pragmatic
Aug. 8th, 2014 10:06 am (UTC)
вот и я в шоке...
(no subject) - s16_n425 - Aug. 8th, 2014 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - pragmatic - Aug. 8th, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - s16_n425 - Aug. 8th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
mkoinov
Aug. 8th, 2014 10:46 am (UTC)
Я, наверное, счастливый человек - не видел этого "Дома2"
pragmatic
Aug. 11th, 2014 05:51 am (UTC)
наверное да!)
i_muminov
Aug. 8th, 2014 10:50 am (UTC)
С одной стороны говорят про нравственность и что странная бородатая певица из Европы победила на песенном конкурсе, а с другой почти тоже самое под боком. Вот где двойные стандарты. Если бы так беспокоились за мораль, такого не было. Значит, кому-то это нужно, а всё остальное это лирика.
pragmatic
Aug. 11th, 2014 05:49 am (UTC)
...
vpervye1
Aug. 8th, 2014 12:08 pm (UTC)
У меня телевизора нет. я не в курсе)
pragmatic
Aug. 11th, 2014 05:46 am (UTC)
)
(no subject) - throwenelan - Aug. 13th, 2014 01:36 am (UTC) - Expand
lihohor
Aug. 8th, 2014 12:18 pm (UTC)
Его все еще показывают, сколько уже, лет 5 наверное? Как вообще такую передачу можно смотреть? Это же фигня какая-то.
pragmatic
Aug. 11th, 2014 05:45 am (UTC)
уже вроде как 10...
(no subject) - lihohor - Aug. 12th, 2014 06:33 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

pragmatic
Прагматик

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com