?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Учеными из Алтайского университета разработан уникальный прибор, с помощью которого можно определить наличие генно-модифицированных конструкций в любом продукте питания, достаточно лишь поместить в прибор небольшой образец любого продукта и в течении 50 минут результат будет известен.

Размеры прибора составляют 15х20 см, весит порядка килограмма, аналогов нет как в России, так и по всему миру. В дальнейшем разработчики планируют сократить время исследования до 20 минут.

Когда прибор появится в массовой продаже и сколько будет стоить, пока неизвестно, но я бы с удовольствием заимел такое в хозяйстве.


Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
axiplus
Apr. 6th, 2014 05:13 am (UTC)
Жить ваще вредно:-)
Было бы что измерять:-)
pragmatic
Apr. 6th, 2014 05:40 am (UTC)
да лучше бы нечего было измерять)
yuriso
Apr. 6th, 2014 05:22 am (UTC)
Доброе утро. В приборе будет толк до той поры, пока все продукты не станут генно - модифицированными - и ещё неизвестно кто кого опередит.))
pragmatic
Apr. 6th, 2014 05:38 am (UTC)
хотелось бы надеяться, что все не станут) с добрым утром)
kaban332_2
Apr. 6th, 2014 05:25 am (UTC)
А че то я не верю. Столько уже было этих всяких волшебных приборов, измеряющих все и вся, на поверку оказывающихся просто очередным разводом на бабло...
pragmatic
Apr. 6th, 2014 05:38 am (UTC)
к примеру?
(no subject) - kaban332_2 - Apr. 6th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
ostashovo65
Apr. 6th, 2014 05:28 am (UTC)
Полезный прибор в наше время ,для тех ,кто не любит подобного рода прогресс .
pragmatic
Apr. 6th, 2014 05:37 am (UTC)
да, вещь нужная.
olga_simonova
Apr. 6th, 2014 05:56 am (UTC)
хорошего дня!
жаль, что еще не появился в продаже
pragmatic
Apr. 6th, 2014 05:57 am (UTC)
Re: хорошего дня!
мы подождем)
vova_91
Apr. 6th, 2014 05:59 am (UTC)
хорошее изобретение
pragmatic
Apr. 7th, 2014 05:44 am (UTC)
да, не зря ученые свой хлеб едят.
Станислав С
Apr. 6th, 2014 06:07 am (UTC)
Все продукты генно модифицированы. Только одни из них модифицировались на протяжении миллионов лет природой, другие - селекцией, третьи - прямым вмешательством. И отличить их невозможно.
Вам опять вешают лапшу на уши, а вы ведетесь.
pragmatic
Apr. 7th, 2014 05:43 am (UTC)
ок)
oil_ga
Apr. 6th, 2014 06:18 am (UTC)
Откуда дровишки? В смысле информация? Ссылочкой не поделитесь?
pragmatic
Apr. 7th, 2014 05:43 am (UTC)
ну если гуглом пользоваться не умеете, развею ваши сомнения, вот, держите
и это не единственный источник, лень все перекидывать
http://baikal24-nauka.ru/article.php?type=news&id=3742
t_i_g_r_r_a
Apr. 6th, 2014 06:57 am (UTC)
а зачем он в хозяйстве? в магазине надо знать результат, а там 50 или 20 минут стоять тоже не вариант
pragmatic
Apr. 7th, 2014 05:38 am (UTC)
ну вообще-то, если я не ошибаюсь, то пока по законодательству такие продукты должны быть промаркированы, а вот маркировкой, как это не печально, утруждают себя не все. а после проверки магазин можно притянузь за уши или хотя бы для себя убедиться, что продукцию того или иного производителя покупать не стоит.
nadozvilli
Apr. 6th, 2014 07:40 am (UTC)
похоже на первоапрельскую шутку
как этот прибор будет проверять геном? тут без компьютера не обойтись
pragmatic
Apr. 7th, 2014 05:35 am (UTC)
а почему вы думаете, что он не может быть в него встроен?
michael101063
Apr. 6th, 2014 08:38 am (UTC)
Полезный приборчик.
pragmatic
Apr. 7th, 2014 05:30 am (UTC)
весьма.
yyamaa
Apr. 6th, 2014 09:41 am (UTC)
Интересно, как этот прибор отреагирует на человека?
pragmatic
Apr. 7th, 2014 05:29 am (UTC)
кого кромсать будете?)
(no subject) - yyamaa - Apr. 7th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand
iriki
Apr. 6th, 2014 10:47 am (UTC)
НЕе думаю, что он поступит в продажу. Не выгодно! А если и поступит, то "по цене самолёта".
pragmatic
Apr. 7th, 2014 05:28 am (UTC)
а жаль.
livejournal
Apr. 6th, 2014 12:06 pm (UTC)
Ученые разработали уникальный прибор по измерению ГМО
Пользователь stranniksenya сослался на вашу запись в записи «Ученые разработали уникальный прибор по измерению ГМО» в контексте: [...] нал взят у в Ученые разработали уникальный прибор по измерению ГМО [...]
shemberlen
Apr. 6th, 2014 01:11 pm (UTC)
а где можно заказать типа купить?
pragmatic
Apr. 7th, 2014 05:27 am (UTC)
так сказано, что в продажу пока не поступил...
(no subject) - shemberlen - Apr. 7th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Profile

pragmatic
Прагматик

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com