?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Прочитал сейчас в РИА Новостях: РПЦ разрешила крестить детей, которые родились при помощи суррогатного материнства, но при том условии, что если родители покаются. Решение было принято Священным синодом РПЦ.

Церковные иерархи считают - родители должны понимать, что «с христианской точки зрения данная репродуктивная технология нравственно предосудительная».
Факт суррогатного материнства церковь препятствием к крещению не считает. Но если родители не покаются, крещение предлагается перенести до совершеннолетия ребенка.

Суррогатное материнство получает в последнее время все большее распространение. РПЦ осуждает такие технологии, считая, что в данном случае рожденный человек рассматривается не как «уникальная личность», а как «биологическая особь», сконструированная произвольно.

Тему суррогатного материнства в ноябре 2013 года поднимала и депутат Госдумы Елена Мизулина. С ее слов, данный способ зачатия противоречит позиции российского народа, который «признает православные духовные ценности». С тем же самым заявлением выступал и Волоколамский Илларион - глава отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит, который заявил, что суррогатное материнство не согласовывается с христианским пониманием таинства зарождения.

Все верно, поддерживаю. Противоречит таинству, да - искусственно, но до абсурда то уж доходить не надо. Дети родились и совершенно не должны нести ответственность за поступки своих родителей.
promo pragmatic november 30, 2013 16:18 2668
Buy for 20 tokens
Всем привет, я Артем! Интересуюсь всем понемногу, от политики и новостей вплоть до популяции енотов в Северной Америке и зимней агрессии трясогузок во время спячки в богатой аммиаком кислородной среде. Ну а если серьезно - авто, СМИ, политика, российская армия, экономическая ситуация в стране,…

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Dec. 26th, 2013 04:54 pm (UTC)
РЕЛИГИЯ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ...
Пользователь marija_vera сослался на вашу запись в записи «РЕЛИГИЯ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ...» в контексте: [...] нал взят у в РПЦ [...]
iriki
Dec. 26th, 2013 05:41 pm (UTC)
А интересно, почему РПЦ безразлично, что Рождество у нас празднуют после Нового Года, а в Рождественский пост страна веселится до изнеможения?..
(Deleted comment)
(no subject) - iriki - Dec. 26th, 2013 07:45 pm (UTC) - Expand
elenainfor
Dec. 26th, 2013 05:50 pm (UTC)
Полностью согласна с автором! Ребенок в чем виноват!? В болезнях родителях? Соматических, духовных, психических???
pragmatic
Dec. 27th, 2013 06:01 pm (UTC)
вот и о чем...
ognnik
Dec. 26th, 2013 05:54 pm (UTC)
пугачиха очень рада)
pragmatic
Dec. 27th, 2013 06:00 pm (UTC)
)))
olga_simonova
Dec. 26th, 2013 06:06 pm (UTC)
за что каяться...непонятно....
pragmatic
Dec. 27th, 2013 05:59 pm (UTC)
сам не пойму.
artarion
Dec. 26th, 2013 06:07 pm (UTC)
Можно и не крестить. Думаю это как раз не обязательно.
pragmatic
Dec. 27th, 2013 05:58 pm (UTC)
ну нас то с детства крестили.
(no subject) - artarion - Dec. 27th, 2013 06:24 pm (UTC) - Expand
mazepa_1
Dec. 26th, 2013 06:24 pm (UTC)
за большие деньги всё разрешат...
pragmatic
Dec. 27th, 2013 05:55 pm (UTC)
несомненно.
vova_91
Dec. 26th, 2013 06:27 pm (UTC)
согласен, дети не причем
pragmatic
Dec. 27th, 2013 05:54 pm (UTC)
вот!
natagri
Dec. 26th, 2013 07:54 pm (UTC)
Что-то тему педерастии и педофилии не очень поднимают церковники, а мне кажется что именно с этим надо бороться, а не с суррогатным материнством, на мой взгляд это замечательно, что тем женщинам , которые не могут рожать дают право быть матерями...
pragmatic
Dec. 27th, 2013 05:52 pm (UTC)
порой не те у нас проблемы на обсуждение выносят.
lider99
Dec. 26th, 2013 08:04 pm (UTC)
В чем вина этих детишек и почему их не должны крестить, а вот по поводу педерастии церковь молчит, потому что сама погрязла в этом грехе. Самим можно, а остальным ни-ни....
pragmatic
Dec. 27th, 2013 05:51 pm (UTC)
это вы верно подметили.
shatff
Dec. 26th, 2013 08:32 pm (UTC)
В свете накала дискуссии - решение гуманное...
pragmatic
Dec. 27th, 2013 05:50 pm (UTC)
ну возможно...
vovachi
Dec. 26th, 2013 08:45 pm (UTC)
Дети не должны страдать за поступки родителей..
pragmatic
Dec. 27th, 2013 05:50 pm (UTC)
именно!
malkova79
Dec. 26th, 2013 09:36 pm (UTC)
О чем Вы говорите? Какие поступки родителей? Разве плохо воспользоваться сурогатным материнством, если пара не может иметь детей?
pragmatic
Dec. 27th, 2013 05:49 pm (UTC)
в данном случае очень хорошо. но лучше было бы, если бы детей усыновляли. я так считаю.
shadeal
Dec. 26th, 2013 09:46 pm (UTC)
Ну а почему бы и нет?
Это ведь такие же дети))
pragmatic
Dec. 27th, 2013 05:48 pm (UTC)
такие же, но у РПЦ на этот счет другие мысли.
(no subject) - shadeal - Dec. 27th, 2013 08:48 pm (UTC) - Expand
kuzen_konduktor
Dec. 26th, 2013 09:56 pm (UTC)
А дети и не страдают. Им дано право креститься по достижении совершеннолетия. Что тут неправильного? Младенцами крестят ПРАВОСЛАВНЫЕ родители. Если же родители считают человеческий организм не ХРАМОМ БОЖИИМ, а пробиркой для воспроизводства, при чём ЧУЖОЙ организм для СВОЕГО воспроизводства, то, разумеется, такие родители не являются христианами и потому их дети сами решат свои главные вопросы о смысле БЫТИЯ.
pragmatic
Dec. 27th, 2013 05:47 pm (UTC)
ну может вы и правы насчет совершеннолетия.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )

Profile

pragmatic
Прагматик

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com