?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Тема злосчастного сундука, установленного на Красной площади до сих пор актуальна. Новость вошла в список самых обсуждаемых тем недели. По подсчетам, депутаты Госдумы и блогеры сэкономили Louis Vuitton 20 млн долларов. Как выяснили «Известия», минимум такую сумму Louis Vuitton (LV) сэкономила на PR-кампании выставки «Душа странствий».



Павильон-сундук упоминался в СМИ 1994 раза и 2003 раза — название бренда. По мнению экспертов, бесплатная PR-кампания с лихвой окупила затраты Louis Vuitton на изготовление, установку и даже перенос конструкции. Умеют пиарщики работать, интересно было бы еще узнать, откуда ноги растут?


promo pragmatic november 30, 2013 16:18 2663
Buy for 20 tokens
Всем привет, я Артем! Интересуюсь всем понемногу, от политики и новостей вплоть до популяции енотов в Северной Америке и зимней агрессии трясогузок во время спячки в богатой аммиаком кислородной среде. Ну а если серьезно - авто, СМИ, политика, российская армия, экономическая ситуация в стране,…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
0na_samaya
Nov. 30th, 2013 09:37 am (UTC)
а может сама дума и стоит?)
pragmatic
Nov. 30th, 2013 11:57 am (UTC)
не думаю.
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

pragmatic
Прагматик

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Page Summary

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com