?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у on в Маккейн ответил русскому народу на сайте Pravda: Комментарии обычных американцев
Комменты под статьёй на Yahoo - тут: (англ. яз.)
Статья Маккейна на русском здесь (там же и комменты на русском) а на англ. яз. тут




antineocon

Этот парень не мой сенатор лично от меня как от избирателя. Он должен закрыть свой рот на замок когда несёт чушь, представляя якобы интересы американского народа. Мы откажемся от него без всяких проблем, и он должен прекратить поддерживать аль Кайду и мечтать еще об одной войне. Он должен быть списан, как старый солдат, вместо того, чтобы влезать во всякое дерьмо.

TDB3

Никогда не позволяйте сенаторорам тусить сроком более 8 лет! Сократите пожалуйста сроки!

Rext

".........Они пишут законы, устанавливающие непримиримость в отношении тех, чью сексуальную ориентацию они осуждают. Они сажают в тюрьму участников панк-рок группы за преступление, которое состояло в том, что ее члены были провокационными и вульгарными и имели дерзость протестовать против правления президента Путина"......... - Маккейн ничего не путает? Такие вещи случаются тут в США у него под носом, и почему-то он ничего не говорит об этом, причем, в своей собственной стране? Что за шутки, Маккейн! Эй, никто не слушает тебя сейчас и не слышал до этого на протяжении многих лет!

Adler

не слишком ли многие доверяют Маккейну? ... что там лично вы, мистер Маккейн сделали для вашей страны за последнее время, кроме пунктиков каждого вашего личного геммороя которыми вы постоянно кормите ваших избирателей от и до ...

Joe

Маккейн старый тролль, и не пошёл бы он нахуй?

Maxw3

Хаааааа, это большущий стратег Маккейн, выступает против Путина, того самого Путина, которого сейчас здесь на самом деле слушает каждый! Но Маккейн явно стратег, и рвёт здесь своё очко, чтобы Путин от смеха помер, открыв путь для очередного переговорщика в Кремле! .... браво, Маккейн, ты мудачок дня, может быть, даже еблан десятилетия ....

Goran

Мне жаль, что для Америки сейчас существует политик, фамилия которого - Путин, но, к сожалению, у нас есть еще и клоуны и лжецы, которых зовут - Маккейнами.

Dani

Главное что все эти "благородные" слова исходят от того парня, который незаконно пересёк сирийскую границу чтобы сфоткаться с террористами похищающими чужих детей!

Leroy Brown

Маккейну следовало бы вспомнить почему он обосрался и не стал нашим президентом!

Heather

Весьма неуместно расставлены все точки над "i". Письмо от Путина ни каким образом не критикует наш образ жизни, Путин просто сказал нам, что существую другие взгляды на очень серьезные проблемы, которые уже когда-то были или могут еще случиться! Особенно тогда, когда мы бездумно начнем лезть в бутылку. Вот уж точно никто явно не желал чтобы Маккейн отвечал на Путинское письмо! Видимо, моя страна не имеет нормальных сенаторов, если этот дебил делает то, что блять, ему вдруг пришло в голову! Причем, делает он это абсолютно не обращая внимания на мнение нации которую он представляет!

Sweet

Почему сенатор называет Президента, которого законно избрали 70% русских - режимом? Он, что, не уважает выбор людей, которых он как-бы и не считает за людей?

Algorithm999

Поджигатели войны, как Маккейн уже ископаемые динозавры. Хотя они слегка пережили Ку-Клукс-Клан!

Snow

Вот давайте смотреть правде в глаза, если это кому-то поможет: Уважаемый Русский народ: Маккейн является одним из наших конгрессменов. Он для нас стыдоба и позорище. Он мелок и жалок. Он мечтает передать наш суверенитет нашей нации каким-то мексиканцам и нелегальным мексиканским бандитам в США. Он предатель нашего народа! Он игнорирует своих избирателей. Он мечтает вооружить Аль-Кайду и начать войну с Сирией. Причем, против нашей воли. Он не советуется с нами. А мы не понимаем, кто эти идиоты, которые переизберают старого пердуна. Так что все, что он вякает против вашей страны на самом деле следует рассматривать как комплимент. То же самое что касается его дерьма вылитого на Путина. Маккейн должен быть отстранен от своего поста И, мы приносим извинения за его критику и его наглость, которая позволяет ему думать что он прав! Он и тут у нас перешел все границы. И нам стыдно за него. А так же нам стыдно за наше правительство!


Profile

pragmatic
Прагматик

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Flag Counter
Powered by LiveJournal.com